Печать флаеров

Печать флаеров – одна из самых востребованных услуг полиграфического  центра «Гранд-Принт», т.к. мы предлагаем не только оптимальное соотношение качества и цены в сжатые сроки, но и профессиональное сопровождение: подбор подходящих материалов и необходимую предпечатную подготовку.

Особенности рекламной флаерной полиграфии

Флаер - инструмент традиционного маркетинга, повышает эффективность процесса продвижения продукта,  дает  возможность потребителям узнать о  проводимых акциях и  получить скидку. Многие компании осуществляют заказ печати рекламной продукции на постоянной основе, меняя лишь содержание  материалов для печати. Постоянные клиенты знают, что получат ожидаемо хороший результат сотрудничества.

получить консультацию, задать вопрос или рассчитать заказ можно отправив заявку , или позвонив по телефонам:  +7 (343) 381-07-39 ,  +7 (902) 262 07 39.


СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

печать листовок в Екатеринбурге          цифровая печать флаеров в Екатеринбурге              черно-белое тиражирование флаеров в Екатеринбурге

 

 

Особенности рекламной флаерной полиграфии

Флаер - инструмент традиционного маркетинга, повышает эффективность процесса продвижения продукта,  дает  возможность потребителям узнать о  проводимых акциях и  получить скидку. Многие компании осуществляют заказ печати рекламной продукции на постоянной основе, меняя лишь содержание  материалов для печати. Постоянные клиенты знают, что получат ожидаемо хороший результат сотрудничества.

Эффективный флаер -  гарантия привлечения клиентов

Так как флаеры полиграфическая продукция небольшого размера , как правило, распространяющаяся непосредственно при близком контакте, их используют для информирования  предстоящих событий и мероприятий. Это самый лучший способ заинтересовать большое количество людей за сравнительно небольшой промежуток времени. 

На флаере распечатана самая значимая и актуальная для потребителя информация с конкретными ценами, скидками, датами, адресом и т. д. и т.п . Желательно никакой отвлекающей лишней информации. Хотя в последнее время все чаще маркетологи придумывают самые непредсказуемые интригующие ходы, т. к. конкуренция за покупателей, избалованных обилием товаров и способов покупки (интернет-площадок) растет с каждым днем.